Описание
Певучая классика или «тот самый» Гибсон. Обзор Les Paul Standart 2016 T Desert Burst Chrome
Когда Лес Пол принес свой прототип электрогитары в компанию Gibson в 1941 году, то получил отказ в сотрудничестве. В то время идея гитары из цельного куска дерева без резонирующих полостей казалась абсурдной, однако компания Лео Фендера перевернула представление о цельнокорпусных инструментах, выпустив в 1950 году электрогитару Esquire. Для достойного ответа на этот вызов руководство Gibson было вынуждено обратиться к Лес Полу. Результатом сотрудничества стала гитара-икона Gibson Les Paul.
Сегодня в Gibson Les Paul Standart воссоздаются оригинальные характеристики моделей конца 50-х. Дека гитары изготовлена из красного дерева с топом (верхним слоем) из клена. Массивный, плотный и тягучий тембр красного дерева в сочетании с перкуссивным и резким звуком клена дает тот самый «рычащий» и узнаваемый с первых нот звук Les Paul Standart. Вклеенный гриф выполнен из красного дерева с традиционной палисандровой накладкой. Эта комбинация во многом придает инструменту характерную певучесть.
При точном соблюдении спецификаций корпуса, фурнитура «Стандарта» была модернизирована. Два звукоснимателя Burstbucker Pro при воспроизведении оригинального звука датчиков PAF имеют отсечку, позволяющую задействовать катушки хамбакеров отдельно друг от друга.
Порожек из слоновой кости, который устанавливался на «Гибсоны» в далекие 50-е, уступил место графитовому порожку Graph Tech. Дело не только в гуманности – на порожки из слоновой кости приходилось наносить графитовую смазку для того, чтобы струны возвращались в исходное положение после активных бендов. Новые графитовые порожки обеспечивают струнам беспрепятственное скольжение и не требуют смазки. Локовые колки Grover фиксируются и долго держат строй даже при агрессивной манере игры.
В отличие от гитар менее высокого класса, Les Paul Standart полностью отстраивается мастерами Gibson перед отгрузкой и готов к работе с первого дня покупки.
Отзывы 1
5,0Мечтал о настоящем гибсоне с 15 лет. Были сначала китайские клоны, потом винтажные японские реплики, а потом у меня появился ОН. Американский стандарт, на котором играл Пейдж, Мур и Слэш – мои главные гитарные герои. Разница в звуке и ощущениях с теми же японскими копиями огромная, все равно, что сравнивать просмотр видео на смартфоне с посещением 3D кинотеатра. А вот датчики через неделю игры мне все же пришлось поменять на 500T – Берстбакеры классные, но для моей музыки выхлоп у них маловат.